Тех.поддержка компании Юнитест: Ремонт оборудования

Ремонт оборудования

Положение о ремонте

Условия приема оборудования в ремонт
  1. Оборудование принимается в ремонт по адресу ООО «ЮНИМАКС»: 105523, г.Москва, ул. 15-я Парковая, д.46Б.

  2. Оборудование передается в ремонт в чистом и собранном виде, согласно комплектации, предусмотренной технической документацией.

  3. В ремонт принимается оборудование при отсутствии критичных механических повреждений, препятствующих его восстановлению, критичного загрязнения, электрического пробоя компонентов, наличия следов жидкостей, коррозии, паров, лакокрасочных или других покрытий. Не принятое в ремонт оборудование возвращается обратно за счет заказчика.

  4. Оборудование передается в ремонт в сопровождении Заявки с информацией об отправителе – название организации, адрес, реквизиты, электронная почта, ФИО ответственного лица и его телефон, а также с описанием возникших неисправностей. Заказчик подтверждает свое согласие с возможным изменением серийного номера изделия в процессе ремонта.

    Указывается также способ получения изделия из ремонта: самовывозом, доставкой по указанному адресу за счет заказчика.

  5. На основании Заявки сотрудник техцентра проводит визуальный осмотр оборудования и оформляет Акт о приемке оборудования в ремонт.

Гарантийный ремонт
  1. Срок действия гарантии указан в руководствах по эксплуатации изделий. Все передаваемые изделия должны иметь заводскую этикетку с указанной датой выпуска. Дата выпуска каждого изделия не должна превышать гарантийного срока, указанного в руководстве по эксплуатации.

  2. Основанием для передачи изделия в ремонт является заполненная заказчиком «Заявка на гарантийный ремонт» с указанием типа отказа.

    Окончательное решение о распространении гарантийных обязательств на изделие техцентр принимает по результатам диагностики в срок не более 3 рабочих дней.

  3. В гарантийном ремонте может быть отказано, если выявлены несанкционированные изменения конструкции, нарушения правил эксплуатации, неправильное подключение или подключение к посторонним цепям или источникам напряжения, следы воздействия жидкостей или коррозионно-активных агентов, а также после иных воздействий, приводящих к выходу параметров устройств за рамки эксплуатационных характеристик.

  4. Срок проведения гарантийного ремонта составляет в среднем до 20 рабочих дней, но не превышает 45 календарных дней.

    Для изделий, снятых с производства, срок ремонта может быть увеличен. В случае недоступности компонентов для ремонта может быть предложена замена на аналогичное по назначению оборудование.

  5. Гарантийный срок после ремонта устанавливается 6 месяцев, если он выходит за пределы установленного ранее гарантийного срока.

Платный ремонт
  1. ООО «ЮНИМАКС» принимает в ремонт оборудование со сроком выпуска не более 10 лет.

    Модули МАКС-СМК и МАКС-ДКД ремонту не подлежат.

  2. В процессе приемки производится первичный отбор оборудования путем внешнего осмотра. Не принимается оборудование, проведение ремонта которого нецелесообразно по экономическим причинам или в связи с недоступностью компонентов для ремонта.

  3. Необходимость ремонта устанавливается по результатам диагностики. Ремонт изделий производится как правило путем замены контроллера по льготной цене.

    Стоимость диагностики и ремонта для различных изделий приведена в Приложении 1. Если по результатам диагностики изделие признано годным к эксплуатации, оплате подлежит только проведение работ по диагностике.

  4. Диагностика изделий проводится в срок до 5 рабочих дней путем проверки работоспособности на автоматизированном стенде.

    Срок проведения платного ремонта, включая диагностику, составляет в среднем до 20 рабочих дней, но не превышает 45 календарных дней.

    Срочный ремонт (2 рабочих дня) по требованию потребителя осуществляется на условиях доплаты 20% к установленной цене.

  5. Гарантийный срок после ремонта устанавливается 6 месяцев.

  6. О готовности отремонтированного оборудования сообщается способом, указанным заказчиком в Заявке на ремонт (электронная почта, мессенджеры).

  7. Выдача изделий после ремонта производится после его оплаты или при наличии гарантийного письма (определяется при приемке изделия). Доставка курьером или транспортной компанией по указанному заказчиком адресу производится после оплаты счета за ремонт.

  8. Изделия хранятся на складе компании не более 180 дней с момента поступления в ремонт. Если изделие не востребовано в течении этого времени, то оно утилизируется.

Файлы
Заявка на ремонт
Файл размером
(16 Кб)
Скачать

Заполненную заявку отправляйте на np@unitest.ru в названии темы укажите "Ремонт оборудования".

По вопросам ремонта звоните: +7 (925) 009-69-41 и +7 (926) 152-28-32.


Каталог продукции
вверх
Авторизоваться