Старый форум (архив)

Форум-архив старого сайта компании ЗАО "Юнитест"

«« Назад

Автор
Тема: Юнитроник

Дмитрий
Добавлено: 07.10.2008 г.

Подскажите пожалуйста, как ПОЛНОСТЬЮ сбросить конфигурацию прибора Юнитроник без использования компьютера и ключей (наличие перемычек и т.д.) в связи с тем, что при програмировании (предидущий специалист) был совершен ряд ошибок и утрачены ключи (администратор, наладчик, охранник) Заранее благодарен.

Техническая поддержка
Добавлено: 07.10.2008 г.


Добрый день Дмитрий! Произвести сброс запрограммированной конфигурации прибора ЮНИТРОНИК-496 без использовании программы Конфигуратор или ключей                       ( администратора, наладчик, охранника)   возможно только в заводских условиях. Просьба перезвонить нашему специалисту по телефону 8 926 152 28 32 или 8 495 970 00 88. С уважением к Вам группа Технической поддержки.

Дмитрий
Добавлено: 14.10.2008 г.

Спасибо за разъяснение, только боюсь я не совсем верно поставил вопрос. Попытаюсь более подробно перефразировать.
Программы от Юнитроника были устаовленны на другой компьютер с установочных дисков в том числе и лицензионный файл. Однако в связи с использованием новых ключей доступа не удавалось зерегистрировать программу конфигуратор и новый ключь охраны. Аппарат утверждал, что используется старый ключ охраны. Регистрацию пытался осуществить через меню "Справка > Список устройств" при вооде нового устройства HEX адрес и Ключа после нажатия кнопки ОК. Программа выдавала надпись "Отменено пользователем" проблему обошел проще переставив файлы со старого компьютера на новый и в списке устройств увидел устройство и старый ключ. Пришлось еще найти старого прогрумиста и отобрать ключи.
На основании изложенного хочу обратить Ваше внимание на данную особенность программы, возможно ошибка. Либо я что то не понял в техописании. Ещё раз спасибо

Техническая поддержка
Добавлено: 20.10.2008 г.

Здравствуйте Дмитрий! Возможно при установки на новый компьютер программы «Конфигуратора» Вы записали два лицензионных LIC файла в деррикторию «Конфигуратора» , во время установки, второй со старого компьютера. С Двумя лицензионными файлами программама не может  работать. С уважением, группа технической поддержки.  

Дмитрий
Добавлено: 11.12.2008 г.

Господа, подскажите пожалуйста. В конфигураторе Юнитроника нашел пункт "обновить ПО". Хотел у Вас уточнить имеются ли обновления на него (прибор приобретен в конце 2007 года) и если да, то как можно их скачать/получить. Заранее благодарен

олег
Добавлено: 27.04.2009 г.

Уважаемая служба поддержки опишите подробнее процедуру обновления ПО в приборе в заводских условиях. Точнее как Вы себе это представляете. Я должен снять прибор и отправить Вам на прошивку, а тем временем 1. объект останется без охраны 2. при проверке объекта пож. органами я могу лишиться лицензии либо отделаться приличным штрафом. Поэтому можно поподробнее о процедуре пошивки.

Техническая поддержка
Добавлено: 28.04.2009 г.

Добрый день Олег!
Процесс обновления ПО, желательно, производить в заводских условиях, или по вызову нашим специалистом, по сколько существуют конструктивные особенности  ППКОПУ ЮНИТРОНИК-496 которые могут сказаться на дальнейшей работе прибора после обновления ПО.
Чаще всего обновление ПО производится в случае замены парка старых адресных устройств (выпущенные 3-5 лет назад), на парк новых адресных устройств, а также для создания специальных , нестандартных алгоритмов. На действующих объектах необходимости в обновлении ПО возникает крайне редко. Для подбора версии ПО технической службе надо знать версию BIOS , LCP (написаны на процессорах), старую версию ПО, и типы адресных устройств подключённых к прибору. Далее Вам будет выслана версия ПО которую можно будет установить на прибор с помощью программы «Конфигуратор». Для более подробной консультации прошу Вас связаться с службой технической поддержки по телефону 8-495-970-00-88, 8-903-511-45-56, 8-926-152-28-32.

«« Назад